| |||
Популярность Аю не ограничивается только музыкой. За тем как Аюми одевается, следят все японские девушки. В Японии её называют преемницей Нами Амуро и новой законодательницей моды для японских школьниц. Аюми очень сильно воздействует на молодёжную культуру. На улицах Токио вы можете увидеть девочек одетых как "кукла Барби" (так Аюми выглядела в клипе на песню "Seasons") и носящих обувь на высоких каблуках. А после того как Аюми снялась в 3-х рекламах мопедов для фирмы Honda, многие девушки стали ездить на мопедах в школу. Аюми так же выпустила фотоальбом "Book A" в котором вместо того чтобы сделать только сексуальные фотографии, как делают другие японские певицы, Аюми сделала 8 различных фотосессий с разной тематикой. Она также написала свои комментарии к фотографиям в "Book A". Всё это показывает, что у Аюми есть свой уникальный стиль, который нравится публике. В 2000-ом году провела свой первый концерт, состоящий из двух частей. Костюмы, которые она использовала во время концерта, так же стали очень модными. Фирма "KOSE" производящая косметику попросила Аюми рекламировать их изделия. После активной рекламы первые 500.000 косметических комплектов были проданы в течение 2-ух дней. Многим магазинам пришлось вешать вывески, в которых было написано, что у них уже кончилась новая косметика, поэтому многие девушки были расстроены и огорчены. Чтобы разрешить эту проблему были сделаны новые партии косметики. Аюми появляется не только в телевизионных рекламах, но и в журналах о моде. Существует поговорка, что Аю знает, как сочетать цвет ногтей со своей одеждой. Аюми побеждала в таких номинациях как "Артист, которому больше всего подражают", "Лучшее использование косметики" и т.д. Все эти награды дали Аюми, которая в детстве была бедной девочкой, право сказать - "Да, я устанавливаю моду!"
|